Новое руководство по переработке содержимого в упаковке
30 апреля 2020 г.

Новое добровольное руководство по использованию переработанных материалов в продуктах питания, напитках, косметике и фармацевтической упаковке было опубликовано в Великобритании после сотрудничества трех торговых органов.

Документ «Переработанный контент, используемый в приложениях для упаковки из пластмассы», предлагает советы по измерению переработанного контента, а также подчеркивает важные нормативные и технические аспекты.

Это результат совместной работы Британской федерации пластмасс (BPF), Ассоциации косметики, туалетных принадлежностей и парфюмерии (CTPA) и Федерации продуктов питания и напитков (FDF).

BPF заявила, что руководство основано на том понимании, что в настоящее время невозможно включить переработанные материалы во многие виды пластиковой упаковки, используемой в пищевой, косметической и фармацевтической отраслях, из-за строгих требований безопасности, существующих в настоящее время для защиты здоровья людей. ,

Он также призван помочь политикам лучше понять отраслевые проблемы, добавил БНФ.

Документ содержит ответы на часто задаваемые вопросы, ответы на такие вопросы, как «что такое функциональный барьер?» Или «что такое тестовый тест?».

Он также охватывает то, что следует учитывать при включении переработанного содержимого в пластиковую упаковку, например, возможность образования дополнительных отходов или невозможность переработки продуктов обычными способами.

Экологические преимущества включения переработанных материалов в упаковку заключаются в эффективности использования ресурсов и экономии углерода, сказал Барри Тернер, директор группы по пластику и гибкой упаковке в BPF.

«Поэтому мы очень рады работать вместе с FDF и CTPA, чтобы помочь максимизировать переработанный контент, приносящий наибольшую пользу для окружающей среды, и помочь приблизить нас к круговой экономике», - добавил Тернер.

Кристин Лоусон, менеджер по устойчивому развитию и техническим вопросам в CTPA, сказала, что торговый орган признал, что упаковка играет жизненно важную роль в выборе потребителя, а также в том, как продукт использовался и перерабатывался.

«Мы приветствуем это важное совместное руководство, которое улучшит понимание вопроса о включении переработанного пластика», - сказал Лоусон.

«Он будет информировать и помогать компаниям принимать решения на ранних этапах разработки продукта, чтобы создавать наиболее устойчивые способы представления продуктов с минимальным воздействием на окружающую среду и повышением цикличности ресурсов».

Главный научный сотрудник FDF Хелен Мандей сказала, что члены ее организации все чаще ищут способы включить переработанный контент в свою упаковку в соответствии с усилиями по созданию «по-настоящему круговой экономики» для упаковки продуктов питания и напитков в Великобритании.

«Эти руководящие принципы помогут как предприятиям, так и политикам лучше понять применимые нормативные и технические соображения, включая те факторы, которые в настоящее время ограничивают переработанное содержимое, когда речь идет о пластмассах для применения в контакте с пищевыми продуктами», - сказала она.

Агентство по пищевым стандартам (FSA), которое охватывает Англию, Уэльс и Северную Ирландию, также приветствовало руководящие принципы.

Тим Чэндлер, старший научный сотрудник FSA, сказал, что они помогут промышленности в достижении «согласованности и высокого стандарта готовой продукции», обеспечивая при этом безопасность материалов для применения в контакте с пищевыми продуктами.